Прием уролога-андролога

Первичный прием андролога-уролога, врача высшей категории

Повторный прием андролога-уролога, врача высшей категории

Онлайн консультация врача уролога-андролога

Уролог-андролог — специалист в области диагностики и лечения заболеваний мочеполовой системы у мужчин. Его консультация требуется при подозрении на патологии, которые могут вызвать бесплодие.

Какие заболевания лечит уролог-андролог?

• уретрит — воспаление мочеиспускательного канала;
  • простатит — воспаление в предстательной железе;
  • аденома — доброкачественная гиперплазия простаты;
  • орхит — воспаление в ткани яичка;
  • эректильная дисфункция;
  • инфекционные заболевания мочеполовой системы;
  • мужское бесплодие.

В каких случаях нужно обратиться к специалисту?

Уролог-андролог поможет разобраться в причинах бесплодия: когда пара регулярно ведет половую жизнь в течение года и дольше, не пользуется контрацепцией, но у женщины не наступает беременность. Только в трети случаев это связано с нарушениями у женщины, еще в трети — с заболеваниями репродуктивной системы у мужчин, и еще в трети — у обоих партнеров. Поэтому обследоваться всегда нужно вместе.

О заболеваниях органов мужской мочеполовой системы могут свидетельствовать следующие симптомы:

• затрудненные, болезненные, частые мочеиспускания;
  • изменение цвета мочи, помутнение, примеси крови;
  • нарушение эрекции;
  • отсутствие семенной жидкости во время эякуляции;
  • боль, жжение в мочеиспускательном канале;
  • припухлость, увеличение мошонки.

Заметив эти проявления, нужно как можно быстрее обратиться к врачу. В дальнейшем заболевание может повлиять не только на репродуктивную функцию, но и на здоровье в целом.

Как подготовиться к приему?

Собираясь на прием к урологу-андрологу, нужно взять всю медицинскую документацию, которая есть на руках: справки, выписки, заключения, результаты исследований и лабораторных анализов, а также сдать спермограмму. Эта информация поможет врачу быстрее установить правильный диагноз и назначить эффективное лечение.

Как проходит прием?

Прием начинается со сбора анамнеза. Врач расспрашивает мужчину о симптомах, перенесенных заболеваниях, ранее проводимом лечении, о том, как долго продолжаются проблемы с зачатием. Затем проводится осмотр. При подозрении на инфекции уролог-андролог может сразу взять мазок из уретры. При необходимости может быть проведено УЗ-исследование моче-половой системы.

По результатам консультации уролог-андролог может:

• установить предварительный или окончательный диагноз;
  • назначить дополнительное обследование: инструментальные методы диагностики, лабораторные анализы;
  • назначить программу лечения;
  • направить на консультации к другим врачам-специалистам, например, клиническому генетику, если у мужчины имеется подозрение на генетическое нарушение.

Почему стоит обратиться в Prima Clinic?

• В нашей клинике ведут прием урологи-андрологи, обладающие большим опытом работы и специализирующиеся на нарушениях репродуктивной функции у мужчин.
  • Мы применяем наиболее современные методы диагностики. При необходимости в Prima Clinic можно сразу пройти обследование — быстро, в одном месте.
  • Если у мужчины обнаружены патологии, которые являются показанием к применению вспомогательных репродуктивных технологий — у нас можно провести любой протокол лечения.